JQuery скрипт всплывающая подсказка

<<

Admin

Автор темы

Благодарил (а): 66 раз.

Сообщение 14 июл 2011, 00:23

Думаю, ну где спросить, как не на форуме об этом :)
Нужна помощь. Загорелась я уже давно реализовать в блоке подписок всплывающие подсказки, вместо ссылок, которые есть сейчас.
podskazki.png

Загвоздка ещё в том, что большинство подсказок так реализованы, что не дают на них навести мышку. А мне нужно было, чтобы в подсказке была ссылка на соответствующую статью. На самом деле потом я нашла много чего интересного и в итоге остановилась на этом скрипте.
В нем нужно всего лишь указать ссылку на документ и он появится во всплывающей подсказке. Но я пока не проверяла это на блоггере, т.к. в скриптах плохо разбираюсь, а уж с квери вообще встаю в ступор.

Во-первых, никак не пойму, что именно мне нужно скачать, на выбор дается 4 чего-то там. Находится тут.

Во-вторых, на самой странице демо дается код. Его куда сувать? мне нужно создать минимум три, максимум шесть подсказок. И если его нужно прописывать для каждой ссылки в отдельности, то придется отказаться от этого.

Для лайтбокса у меня используется квери 1.2.6, данный плагин версии 1.3, но пишут, что старые версии будут работать. Получается, что там нужно подключить файл jquery.1.3.2.min.js, а у меня есть такой же, но jquery.1.2.6.min.js, а это значит, что мне не нужно подключать 1.3.2. Я правильно понимаю?

Полный текст описания/документации находится по этой ссылке, но, если вначале боле-менее понятно, то с этого места (та же страница, но ссылка на якорь) начинается путаница.
Во-первых, абсолютно не понимаю, куда вставлять описываемый элемент, во-вторых, остается открытым вопрос про листинг на странице демо, о котором писала выше.

Очень буду благодарна за помощь. по моим наблюдением, на форуме есть пользователи, которые разбираются в скриптах ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
<<

aldous

Благодарил (а): 20 раз.

Сообщение 14 июл 2011, 08:35