Может социалку?

<<

sv9t

Кнопки социалок для инстанта

Сообщение 12 ноя 2011, 15:04

aldous писал(а):Вчера сравнил hotaru и livestreet.

Ты на каком хостинге сидишь? на бесплатном наверно

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Хочу тоже загрузить движок
<<

aldous

Бигстрит

Сообщение 12 ноя 2011, 21:56

sv9t писал(а):
aldous писал(а):Вчера сравнил hotaru и livestreet.

Ты на каком хостинге сидишь? на бесплатном наверно

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Хочу тоже загрузить движок

Всякие есть хостинги. Бесплатные сейчас наворочены покруче платных. Некоторые движки (как бигстрит) требуют доступа к системным настройкам, поэтому хостинг не подходит.
Есть хорошие движки для питона и nginx, типа вот этого или 0byte, но с ними возни много.
Cogear2 напоминает лайвтсрит.
Попробуй поставь elgg или инстант, может запустится.
<<

aldous

Кнопки социалок для инстанта

Сообщение 15 ноя 2011, 11:31

Ну шо, идеи есть?
Пока усматриваю только такое дельное от Блогgера предложение:
ОБЩЕСТВО - Отношения, Политика, Экономика, Культура, История
ИНТЕРНЕТ: Блогосфера, Железо, Софт, Вебдизайн, SEO
УВЛЕЧЕНИЯ: Фото, Видео, Музыка, Живопись, Поделки
ЗДОРОВЬЕ:
СПОРТ:

Имхо, спорт можно засунуть в здоровье.

А где женское тематико? Дети, кулинария?

Ещё один шаг - авторизация.
Ненавижу регистрации, если получится справится с логинзой, то лучше авторизовывать (на крайняк регить) по учётке твиттера, блоггера и т.п. У вконтакта свои загоны по поводу api, врядли с ним можно входить. Второй вопрос: как туда капчу привязать. Кто пользовался хрумером и подобным софтом? Насколько они опасны для сервиса, который разрешает submit без капчи?
<<

Fleelancer

Бигстрит

Сообщение 15 ноя 2011, 13:54

с АПИ согласна полностью.. манает рег постоянный.

Рубрики, как и хотели - прикольные:

Общак
Нетинг
Бурда
Гигия
Качалка
Кашеварня

;) ну, разумеется, лучше было бы что-то рунетовское в качестве жаргона.

далее рейтинговать.
+ Ну да!?
- Чё сказал?

подписку бы на каждый отдельный раздел - было бы круто.
комменты - тоже хорошо, как же без них...
также стандартный набор социалок.. только бы картинки свои

не знаю ещё что.. как ты говоришь максимально облегчённый нужен, но здесь тоже, нужно что бы пустым сайт не казался..
<<

aldous

Кнопки социалок для инстанта

Сообщение 15 ноя 2011, 14:11

Облегчённый - я имел ввиду без банеров в шапке на весь экран)
Соц. кнопки, думаю, не проблема
Рейтинговать - тоже не проблема, как и комменты
С подпиской согласен.

Но что такое...
Гигия

???
<<

sv9t

Бигстрит

Сообщение 15 ноя 2011, 14:16

Fleelancer писал(а):Рубрики, как и хотели - прикольные:

Общак
Нетинг
Бурда
Гигия
Качалка
Кашеварня

;) ну, разумеется, лучше было бы что-то рунетовское в качестве жаргона.

далее рейтинговать.
+ Ну да!?
- Чё сказал?


:good: , Fleelancer, мне понравилось, только конечно нужно учитывать что будут и блоггеры в "возрасте" с советскими маньками... короче слишком по молодежному тоже стоит. Тобишь общие категории можно и молодежные а подкатегории нормальные.

aldous писал(а):Ну шо, идеи есть?

дай подумать немножко исчо.

aldous писал(а):Попробуй поставь elgg или инстант, может запустится.

не дают никак бесплатный хостинг, на двух зарегался - молчат с ответом.

Лучше сделать от блоггера авторизацию+твиттер+обыкновенная (Вдруг ни у кого не окажется ни той ни той).

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
aldous писал(а):Облегчённый - я имел ввиду без банеров в шапке на весь экран)

Думаю лучше "облегченный" тебе доверить, мне твой блог этим и нравится, простотой, незагруженностью, в нем много чего интересного.
<<

БЛОGГЕР

Кнопки социалок для инстанта

Сообщение 15 ноя 2011, 14:45

Лично мне категории типа Гигия не понятны... Если задумывается что то серьезное, а не для школоло, то и выглядеть должно солидно.
<<

Fleelancer

Бигстрит

Сообщение 15 ноя 2011, 15:31

гигия - это производный от здоровья))) а точнее Богиня здоровья)), но звучит прикольно просто, как вариант
<<

БЛОGГЕР

Кнопки социалок для инстанта

Сообщение 15 ноя 2011, 15:58

ну, не знаю... мы должны помнить о правиле 12 секунд. Пользователь не должен гадать, что такое Нетинг и имеет ли это отношение к Петингу :-D

Он может просто уйти...
<<

Fleelancer

Бигстрит

Сообщение 15 ноя 2011, 16:07

я понимаю)) это примерные варианты, которые могут интерпритироваться.. Кстати, со стандартных надписей и рубрик он тоже может уйти - нужна интрига, чтобы он хотя бы остался, не говоря уже о том, что бы он стал писАть туда))

Вернуться в Болтаем обо всем

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Дизайн ST Software и Blogger Форум. Русская поддержка phpBB
ЧПУ ссылки от phpbb seo