Привязка кнопок меню к конкретным страницам [РЕШЕНО]

Модератор: Fleelancer

<<

TheFog

Автор темы

Благодарил (а): 2 раз.

Сообщение 17 май 2014, 16:20

Привязка кнопок меню к конкретным страницам [РЕШЕНО]

Люди, сразу прошу прощения за может быть не совсем точно сформулированный вопрос. Просто я совсем новичок, и в этой связи вопросы только появляются.
К сожалению ответы пока не могу нигде найти.

Суть.
Скачал с одного ресурса шаблон для Блоггера.
Вроде разобрался и в разделе "Шаблон"-"Изменить HTML" внес изменения и в верхней навигационной панели поменял кнопки навигации на те, которые мне нужно. HTML я совсем не знаю. Но на ресурсе, с которого скачал шаблон все было понятно на примерах показано.

Теперь у меня навигационная панель с нужным для меню меню. Плюс, так называемые "sub menu". СабМеню всплывающие.
Также поменял в крайнем верхнем углу тоже кнопки (меню) на "О проекте" "Контакты".

Теперь сам вопрос.
Я не могу понять как сделать привязку страниц к этим кнопкам меню (сабменю).

Чтобы кликая на кнопки менюшки (сабменюшки) можно было попадать на конкретную страницу....

Чего то все перепробовал....но пока никак не могу понять...:-((

Заранее благодарю за помощь...
Последний раз редактировалось Admin 25 апр 2015, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
<<

БЛОGГЕР

Благодарил (а): 3 раз.

Сообщение 19 май 2014, 23:55

Re: Вопрос. Привязка кнопок меню к конкретным страницам.

При помощи комбинации клавиш CTRL+F найдите в редакторе ссылку соответствующей кнопки. Скорее всего в ней сейчас вместо ссылки на странцу указан символ #. Замените этот символ на ссылку нужной страницы.
Живу на БЛОGГЕР, открытая группа Вконтакте - Секреты BLOGGER.
<<

TheFog

Автор темы

Сообщение 20 май 2014, 01:31

БЛОGГЕР, спасибо большое. Теперь получилось :) Поменял зачок # на наименования разделов меню (сабменю). Теперь, кликая на нужные разделы меню (сабменю) попадаю на соответствующую страничку.