Проблемы с виджетом календарь

<<

babysalomea

Автор темы

Благодарил (а): 3 раз.

Сообщение 04 июн 2011, 23:47

Сделала шаблон с помощью программы Artisteer 3 и загрузила в блог. Очень нравится виджет календарь (вот отсюда http://izhurnal.blogspot.com/2010/10/calendar-archive-widget-blogger.html) при попытке вставить его в новый шаблон происходит следующее: главная страница блога не грузится совсем, вместо нее отображается на белом фоне в левом верхнем углу сам виджет и больше ничего.
Вопрос: реально ли исправить ситуацию или придется чем-то жертвовать (шаблоном или виджетом)?
Последний раз редактировалось Admin 05 июн 2011, 01:52, всего редактировалось 2 раз(а).
http://handmade4dols.blogspot.com/ блог о куклах и обо всем что с ними связано
<<

Admin

Благодарил (а): 66 раз.

Сообщение 05 июн 2011, 02:00

Re: Проблемы с виджетом календарь

Странная ситуация, может кто-то подскажет, как исправить данную проблему, лично я в скриптах не разбираюсь, а разработчик этого виджета давно не выходит на связь. Но я думаю, стоит попробовать поместить виджет вручную. Делается это так:
Настраиваете виджет на странице виджета, жмете кнопку Добавить в блог. На странице выбора блога есть ссылка "Редактировать содержание". Нажмите на эту ссылку, откроется содержимое виджета, скопируйте весь код.
kalendar-dlya-bloga.PNG

После этого идем в Элементы страницы - Добавить гаджет - Гаджет HTML/JavaScript, в этот гаджет помещаем скопированный скрипт, сохраняем. Смотрим. В общем, я не знаю, поможет ли это решить проблему, но попробовать стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
<<

babysalomea

Автор темы

Сообщение 05 июн 2011, 13:54

Я пробовала разные варианты: и тот что Вы предлагаете и пробовала ручками сразу в код шаблона вставить.
Итог один (специально оставляю как есть): http://babysalomea.blogspot.com/
Правда я не знаю, может в другом браузере все отображается - у меня лиса, и кроме самого календаря на странице ничего нет.