Пропал заголовок блога [РЕШЕНО]

Модератор: Fleelancer

<<

Brownie

Автор темы

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение 10 сен 2013, 02:03

Пропал заголовок блога [РЕШЕНО]

Здравствуйте. Зарегистрировалась в Блоггере и сразу же появилась проблема - пропал заголовок блога.В просмотре "сейчас в блоге" заголовка нет. Захожу в "настроить заголовок" - название есть.
Пропал заголовок после того, как хотела сделать запись в "описание блога", при этом в окне "название" ничего не трогала.
Последний раз редактировалось Admin 25 апр 2015, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
<<

Brownie

Автор темы

Сообщение 10 сен 2013, 14:08

Re: Пропал заголовок блога

Вверху блога много свободного места, как для изображения. Вставила картинку в шапку блога и заголовок появился на фоне картинки. Без картинки заголовка не видно.
В кодах HTML название блога есть. Я, конечно, в кодах пока не разбираюсь, но вижу, что оно написано на русском. Насколько там всё правильно- не знаю.
Нашла информацию, что в Дизайнере шаблонов должна быть строка с записью "Удалить индивидуальные настройки". У меня, к сожалению, такой строчки нет.
И есть ли вообще стандартные настройки где-то. Помогите разобраться пожалуйста, потому что мозг скоро взорвётся. :dash:
<<

Gene

Сообщение 10 сен 2013, 17:22

Может у вас просто проблема со стилями? Ну там белый текст на белом фоне или просто один элемент за другой заехил. Дайте адрес блога, и мы посмотрим.
Graddit - полезные виджеты для вашего блога: рейтинги, похожие статьи, лучшие материалы.
<<

Brownie

Автор темы

Сообщение 10 сен 2013, 17:56

<<

Gene

Сообщение 10 сен 2013, 20:48

У вас в шаблоне для элемента-контейнера, который содержит всё ваше добро, прямым текстом прописана ширина, равная 0:

Код:
<div id='header-inner' style='background-image: url(""); background-position: left; width: 0px; min-height: 0px; _height: 0px; background-repeat: no-repeat; '>

Подпортили вы свой шаблон, начинайте всё заново.