Юзерпик съехал, как исправить?

Модератор: Fleelancer

<<

schneefall

Автор темы

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение 05 авг 2011, 11:31

Юзерпик съехал, как исправить?

Здравствуйте, простите если не туда пишу. Я начинающий блоггер и поэтому вопрос..... вчера было все нормально, а сегодня появилось вот это Юзерпик съехал, как исправить?Юзерпик съехал, как исправить? :head: и внутри поста тоже самое :amazed: Что это? и как это убрать???? :amazed: спасибо заранее
Последний раз редактировалось Fleelancer 02 окт 2011, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
<<

Admin

Благодарил (а): 66 раз.

Сообщение 05 авг 2011, 14:03

Re: Что это?

:dntknw: Я тоже не знаю, что это? Что мы должны увидеть на картинках? У вас разъехался дизайн? Элементы дизайна не на своих местах? Или что?
Чтобы понять, в чем дело, нужно увидеть блог, а не обрезок скриншота. Кидайте ссылку на свой блог.
На форуме есть топик - как задавать вопросы в разделе Blogger Blogspot. Просто чтобы избежать недопонимания, и чтобы вы получали ответы на свои вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями :phil: .
<<

schneefall

Автор темы

Сообщение 05 авг 2011, 14:19

да в том то и дело что там ничего не должно быть, белый фон и все. :shok: вот ссылочка http://sschneefall.blogspot.com/ Ничего не разъехалось, все на месте, только эти штуки появились
<<

aldous

Благодарил (а): 20 раз.

Сообщение 05 авг 2011, 14:35

Уберите из шаблона все паразитные ссылки на http://1.bp.blogspot.com/-29eDfUGKteI/T ... s480/1.png :D
<<

schneefall

Автор темы

Сообщение 05 авг 2011, 14:58

спасибо большое :biggrin: сама не знаю откуда это взялось, я эту картинку нигде не прописывала, как она в шаблоне оказалась ???? нашла, удалила, все ок!
<<

Agnessa

Благодарил (а): 4 раз.

Сообщение 23 сен 2011, 00:25

Ребят. возникла аналогичная проблема, может кто подскажет, что и откуда удалить, чтобы не было белого фона. Замаялась вручную удалять все что со словом color.